+7(495) E-mail: info@atdrinks.ru
Время работы Пн-Вс с 8:00 до 22:00
Точка самовывоза г.Москва
Меню

Краткая характеристика алкогольных напитков

Алкоголь, произведенный на основе зерна. К напиткам, изготовленным из зерновых культур, относится такое спиртное, как водка, джин и виста. Их отличие состоит, прежде всего, в видах зерна и дополнительных ингредиентов, которые добавляются в напитки: это могут быть ягоды можжевельника, всевозможные травы и выжимки из фруктов. Скотчи также отличаются сроками выдержки. На вино-водочных предприятиях, как правило, разливаются исходный продукт в виде водки и ароматизированный в виде джина.

Благодаря тому, что в водке и джине не содержится никаких вредных примесей, они признаны самыми чистыми из крепких спиртных напитков, и поэтому пользуются у любителей алкоголя неизменной популярностью. По этой же причине после умеренного употребления этих напитков на следующий день люди не страдают от головной боли и других неприятных ощущений, а их запах не вызывает отрицательных эмоций.

Кстати, одним из довольно популярных способов изготовления водки считается перегонка картофельных выжимок. В последние годы во всем мире заметно возрос интерес к ароматизированным видам водки, которые производятся в России и Восточной Европе. Самой известной и употребляемой на данный момент является наша уникальная «перцовка».

Ароматизированные ликеры и вина.

Любителям таких винных сортов, как «Кампари», «Вермут», «Чинзано» и «Дюбонне» наверняка известно, что одним из этапов процесса их изготовления является ароматизация. Ликеры же в большинстве своем являются ароматизированными разновидностями бренди, хотя во многих европейских монастырях, занимающихся их производством, вокруг их рецептов развешивают завесы тайны, делая вид, что они уже в течение многих веков передаются настоятелями из поколения в поколение. В последнее время на полках супермаркетов можно найти большое количество более дешевых аналогов, способных заменить дорогостоящие ликеры, которые в основном обладают ароматами цитрусовых и шоколада. Самыми востребованными из них можно считать «Гранд-марнье» и «Куантро» — их подают к столу. А вот «Кюрасао» и «Трилл0сек» в основном используются для приготовления коктейлей.

Напитки с основой из виноградного сока.

К такому виду спиртного относятся следующие виды популярных напитков: коньяк, бренди, марк и арманьяк. В процессе их изготовления сок винограда подвергается перегонке, а затем длительное время хранится в специальных дубовых бочках, приобретая уникальный древесный аромат и насыщенный, сложный вкус. Срок выдержки может варьироваться от нескольких месяцев до сорока лет, зато после розлива в бутылки с этим напитком уже не происходит никаких изменений. Некоторые производители добавляют в коньяк и бренди некоторое количество жженого сахара, призванного облагородить исходный цвет напитка. К слову, приобретая в винном бутике бутылку старого дорогого бренди, будьте осторожны, так как вам вполне могут подсунуть смесь из небольшой части настоящего старого напитка и значительной части недавно изготовленного.

Есть еще один особенный очень крепкий напиток, о котором мы не можем не сказать несколько слов. Это «Кальвадос», который производится исключительно в регионах Франции. Его особенностью является то, что он делается не из виноградного, а из яблочного сока, за что он и получил название «яблочное бренди».

Крепленые вина.

История возникновения крепленых вин известна многим. В давние времена, когда вино перевозили по морям и океанам в дальние страны, чтобы довезти его до пункта назначения неиспорченным, в него добавлялось различное количество бренди. В результате появились такие популярные сорта вин, как «Портвейн», «Херес», «Мадера» и «Марсала». В наше время добавление спирта стало одним из этапов изготовления этих напитков. Особо стоит отметить сухой херес с наиболее низким содержанием сахара, который производится в Испании и носит название «Манзанилла».

Интересно, что в последние годы спрос на эти напитки стал заметно снижаться даже в тех странах, где их популярность казалось незыблемой. Например, раньше Англия потребляла 70 процентов всего производимого в мире «Хереса», а теперь этот показатель резко уменьшился. Самые крупные производители, стремясь нормализовать продажи, стали добавлять в него сахар. Однако ни восхитительный аромат, ни высокое качество продукта не могут бороться с новомодными брендами, которые появляются в наш век высоких технологий и поддерживаются грамотной рекламой. В офисах некоторых европейских компаний еще осталась традиция угощать посетителей «Хересом» или «Мадерой» с тминным печеньем. А вот против другой старой традиции – заканчивать обед стаканчиком портвейна – восстают все современные медики, так как они доказали, что подобная привычка может здорово навредить здоровью печени.

Калорийность различных видов алкогольных напитков.

Самыми низким содержанием калорий отличаются сухие красные и белые вина, содержащие от 60 до 86 ккал. На втором месте сухое шампанское с показателем 85 ккал. Следом идут полусладкие вина (80-100 ккал), полусладкое шампанское и сухие вермуты (120 ккал). Сладкие вермуты, коньяк и бренди имеют показатель от 170 до 175 ккал, крепленые вина и бутылка пива объемом 0,5 литра – от 200 до 250 ккал. Недалеко ушли и виски, джин, ром и водка с показателем 250 ккал. А на вершине списка оказались сладкие ликеры с самой большой цифрой – от 300 до 350 ккал.

Обратите внимание на товары из нашего магазина:

Самогонный аппарат «Добрый Жар» Элит 12л

14250 р.
Артикул: 000615

Самогонный аппарат «Бывалый» Мастер

11490 р.
Артикул: 000354

Похожие записи

Нет комментариев

Написать комментарий