+7(495) E-mail: info@atdrinks.ru
Время работы Пн-Вс с 8:00 до 22:00
Точка самовывоза г.Москва
Меню

Поп-музыка поощряет молодежь к выпивке

Специалисты, изучающие влияние современной культуры на психологическое состояние молодых людей установили, что популярные песни, в которых встречается упоминание конкретных марок спиртного, могут сподвигнуть молодежь на употребление алкоголя и беспорядочный секс. Например, в США почти четвертая часть песенных текстов, популярных среди подростков, содержит упоминание об алкогольных напитках. Более половины из них составляют такие известные названия, как коньяк Хенесси, водка ГрейГус, текила Патрон и виски Джек Дениэлс. Причем обычно в песнях рассказывается об удовольствии от выпивки, которая к тому же приводит к приятному времяпрепровождению с противоположным полом.

Чаще всего названия спиртных напитков употребляются в таких современных жанрах, как рэп, хип-хоп и айрнби. На втором месте расположились кантри и поп-музыка. Специалисты США сделали анализ составленного журналом «BillBoard» рейтинга, куда вошли 720 наиболее популярных музыкальных композиций за три года с 2009 по 2011. 167 из них содержат упоминание спиртного, а 46 – его конкретные названия. Профессор бостонского университета Майкл Сигел, изучив результаты исследований, сделал вывод, что популярные песни ставят алкоголь в разряд гламурных развлечений, проводя ассоциацию с веселыми вечеринками и занятиями сексом. Поэтому, учитывая эмоциональную уязвимость молодых людей, необходимо обратить внимание на создавшуюся ситуацию и хотя бы в рекомендательной форме обратиться к создателям современных хитов. В одной из публикаций Dailymail отмечается, что слишком частое употребление названий спиртных напитков в песнях может негативно сказаться на психологическом состоянии молодого поколения.

Обратите внимание на товары из нашего магазина:

Ареометр АСП-3 (70…100)

260 р.
Артикул: 000304

Солодовый экстракт Mr.Beer American Lager

990 р.
Артикул: 001004

Похожие записи

Нет комментариев

Написать комментарий