+7(495) E-mail: info@atdrinks.ru
Время работы Пн-Вс с 8:00 до 22:00
Точка самовывоза г.Москва
Меню

Винная культура или все же вино и культура?

Что же произошло с винной культурой в нашей стране? Еще в 80-е года прошлого столетия, она являлась такой, правда пили запоями. Сейчас наблюдается, то же что и в 90-х. Развитие замерло. И что же послужило причиной этого? Правильно – рынок. Цена на этот напиток определяет развитие культуры. Это, что же получается, в барах и ресторанах вина продают уже с 1000 процентной наценкой. Путем несложных математических подсчетов можно подсчитать, что вино, которое стоит 5-6 долларов (120-150 руб.) закупочной цены, при пересечении границы и уплаты всех акцизов и пошлин, стоит уже 50-60 долларов за бутылку. Получается, что больше половины вина в местах общественного питания – это очень дешевые и слабые позиции.

Если сравнить винные карты в наших ресторанах и в ресторане, например Америки, то получается, что наименования и год разлива ничем не отличаются. Вся разница в цене. 5 евро в стране производителя, 1 в супермаркете и 16-18 в ресторане. Но, ни в одной стране нет разницы, в пять раз как у нас! Единственное отличие, это страна производства, Италия, Франция.  Конечно, очень глупо сравнивать цены в стране производства вина, и в стране в которое оно импортируется. А еще если эта страна находиться в тысяче километров. Так, как Россия и Америка вряд ли вступят в Евросоюз. А в Россию еще и везти ближе. Это все равно, что сравнивать местные калифорнийские вина с чилийскими. И не смотря, на то, что мы думаем про американцев, как про людей не слишком одаренных умов. В винах они разбираются гораздо лучше нас. В выходные дни, они устраивают себе небольшие экскурсии. Ездят в основном, по винным погребам, пробуют вино разных сортов и таким образом учатся культуре употребления этого напитка.

Несмотря на все это, в наши супермаркеты попадают вина, скажем мягко, не очень хорошего качества. На примере стоимости бутылки в 100 рублей, получаем, как минимум половину цены составляет акциз, пошлины, НДС и другие налоги, а остаётся цена в 50 руб. Как думаете какое качество вина по такой цене? Ответ приходит сам по себе и ясен каждому.

Что со всем этим делать, непонятно. Вино — не сигареты. Максимальную цену в продаже не поставить, как не крути. А если бы такое и случилось, то вмиг бы появились так называемые «винные наборы». Цена на стиральный порошок, пепси и презервативы в разных странах примерно одинакова, и не отличается в разы. А разница в ценах на вино, минимум в 3 раза (в категории 30-50 долларов) почему-то никого не возмущает. Цену в ресторанах не будем рассматривать. За последние десять лет рынки менялись очень сильно. Один пример мультимедийного ринка, а именно дисков, только чего стоит. А на рынке алкоголя все без изменений, к сожалению.

Обратите внимание на товары из нашего магазина:

Краник усиленный

220 р.
Артикул: 000885

Набор из двух керамических бутылок

490 р.
Артикул: 000966

Похожие записи

Нет комментариев

Написать комментарий