+7(495) E-mail: info@atdrinks.ru
Время работы Пн-Вс с 8:00 до 22:00
Точка самовывоза г.Москва
Меню

Все о самом известном вермуте Мартини

Первое, что приходит на ум при слове «Мартини», — это беззаботная жизнь в роскоши и успехе. Это благодаря высокой стоимости напитка, которую немногие готовы заплатить. В то же время не многим известно, что Мартини называется бренд, а не отдельный вид алкогольных напитков.

Так что при желании сэкономить можно выбрать нечто более дешевое, не отличающееся при этом по качеству. Итак, Мартини является маркой итальянского вермута, т.е. крепленого вина с добавлением пряных и лечебных трав.

Название происходит от завода Martini & Rossi, находящегося в Турине. Напиток знаменит своим травяным ароматом и сладковатым вкусом, отдающим ванилью и пряностями. В его состав, как известно, входит 35 разных трав, однако точный рецепт хранится в тайне компанией Bacardi-Martini, владеющей брендом.

Мартини, относящийся к слабоалкогольным напиткам, имеет множество разновидностей: Rosso, Rosé, Bianco, и т.д. Крепость их варьируется от 14 до 20 градусов. По количеству алкоголя вермут данной марки практически не отличается от остальных.

Конкуренцию Мартини на международном рынке может составить разве что итальянская торговая марка Cinzano, чей объем продаж, тем не менее, намного ниже. В качестве других конкурирующих вермутов можно назвать итальянские Gancia и Gran Torino, французский Noilly Prat, а также испанский Salvatore.

История вермутов восходят еще ко временам Гиппократа. Древние греки не просто наслаждались этим напитком, но и лечили им органы пищеварения и снимали стресс. В то же время, популярность вермутов не была столь высока, как у традиционных вин.

Положение вещей кардинально изменилось, когда в 1847 году четырьмя итальянцами был открыт завод по производству вина и вермута. Его руководителем стал Алессандро Мартини. Начинал он свою карьеру торговым агентом, а на деле оказался дальновидным и талантливым лидером.

Сделав ставку на элитарность напитка, Мартини не прогадал, и через несколько лет все лучшие магазины Европы были заполнены спиртным с его фамилией на этикетке. Всего через пять лет компания покорила мировой рынок. Вермут был признан даже на государственном уровне.

В 1893 году король Италии Умберто I, гордый тем, что такой прекрасный алкогольный напиток производится в его стране, дал добро на размещение королевского герба на этикетке Мартини. Немаловажную роль сыграла грамотная рекламная кампания, которая сделала этот напиток одним из самых узнаваемых в мире.

Лицом бренда в свое время были Шэрон Стоун и Наоми Кэмпбэлл. Покупка вермута этой марки дарит людям предвкушение праздника, прекрасное настроение. Примечательно, что агрессивная рекламная кампания, тем не менее, не связана со скандалами и эпатажем.

Многолетняя репутация респектабельного спиртного напитка для состоятельных особ для «Мартини» важнее, чем сиюминутный успех, так что лишняя шумиха в прессе бренду не нужна. В 1992 году произошло слияние компаний Maritni & Rossi и Bacardi, что привело к появлению новой фирмы Bacardi-Martini.

Вместе с этим изменился дизайн бутылки и этикетки, которые стали более современными и привлекательными. Это способствовало тому, что «Мартини» завоевал дополнительную долю мирового рынка вермутов, которая на данный момент составляет 50%.

Будущее бренда выглядит абсолютно безоблачно. Однако, вкус Мартини нравится далеко не всем. Кому-то он напоминает микстуру. Его вкусовые качества не идут ни в какое сравнение с другими алкогольными напитками, помимо вермутов.

Тем, кто не пробовал ранее Мартини, лучше для начала выбрать более дешевый вермут, в которых недостатка нет. Это поможет разобраться в предпочтениях. Если другое вермут понравился, то понравится и Мартини. Стоит учитывать, что около 50-60% цены на Мартини формирует его имя.

По сути, оплачивается приобщение к созданному рекламистами элитному миру роскоши. Истинные ценители, которым важно качество, а не престиж алкоголя, чаще приобретают вермуты других марок.

Обратите внимание на товары из нашего магазина:

Похожие записи

Нет комментариев

Написать комментарий