Ром vs водка: противостояние
Удивительные вещи творятся в последнее время на рынке алкогольной продукции. Старинные предприятия, занимающиеся производством дорогих коньяков, начали проводить эксперименты по фильтрации выдержанных спиртов, чтобы сделать их прозрачными. Как оказалось, это странное стремление придать напиткам модную прозрачность вызвано желанием составить конкуренцию банальной водке. Ведь большинство современных потребителей предпочитают не углубляться во все тонкости процесса производства и вкусовых качеств дорогих алкогольных напитков и уж тем более не готовы тратить на них большие деньги. Поэтому самым популярным и доступным спиртным в наши дни считается именно водка.
Особенную популярность этот крепкий алкоголь смог завоевать благодаря его активному использованию для приготовления различных коктейлей. Из-за того, что водка отличается отсутствием цвета, специфического запаха и привкуса, из нее получаются самые красивые и вкусные фруктово-ягодные коктейли. Именно поэтому бармены всего мира предпочитают создавать алкогольные шедевры на основе водки, а не виски или бренди, которые известны своей способностью придавать напитку не очень приятный грязноватый оттенок и обладают особенным привкусом, который очень трудно заглушить.
Стараясь отвоевать у водки хоть какую-то часть потребительского рынка, производители темного алкоголя стали изготавливать прозрачные напитки, которые к тому же обладают всеми органолептическими свойствами, характерными для спиртов с многолетней выдержкой. Например, для осветления рома применяется метод легкой угольной фильтрации, после которой он становится совершенно бесцветным или приобретает молочный оттенок. Подобный продукт, отличающийся высоким качеством и очень приятным, насыщенным вкусом, вполне способен прийти на смену водке, как в барах, так и в магазинах.
Известному канадскому коньяку «WhiteOwl» бесцветность придают тем же методом угольной фильтрации. Однако специфический вкус и аромат не могут обмануть настоящих ценителей этого напитка. Этот уникальный прозрачный коньяк довольно быстро нашел своих почитателей среди американских потребителей коньяка.
Популярнейший коньячный дом Hennessy тоже стал жертвой моды и выпустил напиток цвета карамели с двадцатилетней выдержкой. К сожалению, приобрести его можно только во французских магазинах. Несмотря на растущую популярность, этот вид коньяка находится на самой нижней ступени в иерархии продукции Hennessy.
Нет комментариев